Транспортировка пациента на искусственной вентиляции лёгких (ИВЛ) уже сама по себе предполагает ряд условий:
- Пациент в тяжёлом состоянии и ему показана процедура искусственной вентиляции лёгких;
- Транспортировка должна проводиться реанимационной врачебной бригадой;
- При транспортировке должен быть задействован соответственно оборудованный автомобиль скорой помощи «С»- класса – это реанимобиль;
- Место для госпитализации определено нами или заказчиком заранее, договорённость 100%.
За последние 2 недели нами проведено 22 реанимационных транспортировок между отделениями реанимации разных больниц, из них 17 транспортировок – у пациентов на искусственной вентиляции лёгких. Количество пациентов доставленное с ухудшением состояния – 0. Количество отказов в транспортировке – 2.
Причины отказов в реанимационной транспортировке, которые могут быть:
-
Пациент на момент приезда бригады не может быть транспортирован ввиду некомпенсированного состояния (пациент резко ухудшился, либо не транспортабельный, либо требуется длительное время для его подготовки и эта подготовка не может быть осуществлена силами нашей бригады по решению родственников пациента);
- Лечебное учреждение не передаёт пациента без сознания ввиду отсутствия отказа ближайшего родственника от дальнейшего лечения (родственника нет в больнице или заранее им не написан отказ);
- Всегда вопросы подготовки пациента у тяжёлых больных очень важные, проводятся самыми квалифицированными сотрудниками, ожидаемые результаты заранее озвучиваются родственникам.
Частые наиболее актуальные вопросы у родственников:
- куда можно устроить реанимационного больного для более эффективного лечения;
- чем пациенту можно помочь на месте;
- нужно ли, можно ли перевозить пациента в другую больницу из реанимации в реанимацию;
- какова стоимость услуг и принимают ли кредитные или дебетовые банковские карты;
- как заключить договор на услугу, если находимся не рядом с родственником;
- сколько времени занимает подготовка пациента к транспортировке;
- что делать если больница не отпускает реанимационного пациента.
Все вопросы разрешаются с положительным ответом, от места на госпитализацию и кредитных карт, до договора на услуги и консультирование родственников по телефону о всех вариантах организации помощи.
Для этого у Вас на телефонной линии круглосуточный квалифицированный "Call- центр" из медицинских работников, готовый к консультации и организацию помощи в Любое время суток.
Услуги компании
09.04.2021