8(800)301-12-03платная скорая помощь

Применение аппарата ИВЛ при перевозке больного из реанимации в реанимацию

18.12.2018

Транспортировка пациента на искусственной вентиляции лёгких уже сама по себе предполагает, что в наличии 

ряд условий:

  • Пациент в тяжёлом состоянии и ему показана процедура искусственной вентиляции лёгких

  • Транспортировка должна проводиться реанимационной врачебной бригадой

  • При транспортировке должен быть задействован автомобиль скорой помощи «С»- класса – это реанимобиль.

  • Место для госпитализации определено нами или заказчиком заранее, договорённость 100%. 

 

За последние 2 недели нами проведено 12 реанимационных транспортировок между отделениями реанимации разных больниц, из них 7 транспортировок – у пациентов на искусственной вентиляции лёгких. Количество пациентов доставленное с ухудшением состояния – 0. Количество отказов в транспортировке – 2.


Причины отказов в реанимационной транспортировке, которые могут быть:

  • Пациент на момент приезда бригады не может быть транспортирован ввиду некомпенсированного состояния (не транспортабельный или требуется длительное время для его подготовки, и эта подготовка не будет осуществляться силами  бригады по соображениям финансового или иного рода)

  • Лечебное учреждение не передаёт пациента без сознания ввиду отсутствия отказа ближайшего родственника от дальнейшего лечения (родственника нет в больнице или заранее им не написан отказ)


Всегда вопросы подготовки пациента у тяжёлых больных очень важные, проводятся самыми квалифицированными сотрудниками, ожидаемые результаты заранее озвучиваются родственникам.

Частые наиболее актуальные вопросы у родственников:

  • куда можно устроить больного для эффективного лечения

  • чем пациенту можно помочь на месте

  • нужно ли пациента перевозить

  • какова стоимость услуг и принимают ли кредитные или дебетовые банковские карты

  • как заключить договор на услугу, если находимся не рядом с родственником


Все вопросы разрешаются с положительным ответом, от места на госпитализацию и кредитных карт, до договора на услуги и консультирование родственников по телефону о всех вариантах организации помощи. 

Для этого у Вас на телефонной линии круглосуточный квалифицированный "Call- центр" из медицинских работников, готовый к консультации и организацию помощи в Любое время суток.