8(495)155-03-03платная скорая помощь

Госпитализация из областной больницы в центральную

Как устроить в центральную больницу больного из областного города, устроить и перевести в больницу Москвы из Московской области?
12.03.2019
Наиболее актуальная данная проблема ля пациентов в отделениях реанимации.
Финансовые потери больницы, работающей в системе ОМС - высоки, если случай лечения пациента прерван (не завершённый случай).

Такое бывает, если жителя данной территории, которую по ОМС обслуживает больница, перевозят на новое место лечения с отказом от дальнейшей госпитализации в первой больнице. Первая больница не получает оплату за пациента, на которого тратила силы и средства. Дальнейший бюджет больницы разойдётся "по швам", если таких пациентов станет больше.

Для получения информации о потребностях больного, родственники должны общаться с лечащим врачом и врачами консультантами больницы. Своевременное принятие решения о нецелесообразности лечения в клинике (невозможности эффективного контроля заболевания) к родственникам приходит на основании проведённых бесед, независимого характер (бесед об интересах больного в разрезе его медицинского состояния, без учёта особенностей хозяйственной деятельности лечебного учреждения, где пациент находится на лечении).

Очевидность данного факта неоспорима и логически ясна. А вот независимость мнения - вопрос.
Врачи существуют в среде, системе, созданной государством и администрацией клиники. Врачи консультанты сторонних (коммерческих) организаций - так же могут не быть независимы. У них может быть как коммерческий интерес выполнения работ, так и банально не достаточно высокая компетенция в обсуждаемом медицинском вопросе (случае), о чём обыватель может даже не догадываться.

Задачи, которые решает консультант:
  • потребности больного на данный момент лечения
  • наиболее вероятные потребности на ближайшие обозримые дни
  • наличие и конкретизация дефицитов в лечебно- диагностической тактике, если они есть
  • предоставление информации представителю пациента в присутствии представителя отделения лечебного учреждения или в частной форме
Что получает родственник больного (сторона пациента):
  • бесплатную консультативную помощь 
  • возможность дальнейшего общения о выборе тактики
  • возможность заказать платную услугу консультации или госпитализации, при условии необходимости и транспортабельности пациента

Госпитализация

Все вопросы, связанные с госпитализацией и транспортировкой
вы можете  задать нашим дежурным врачам-консультантам
по круглосуточным телефонам
8(495) 155-03-03 или 8(800) 30-112-03 
Консультация бесплатная


Фотоальбом